Форумы
Муниципальный этап

Коллеги, может, кто-то знает ответ на такой вопрос. Почему муниципальный этап по английскому языку проводится в очной форме, в отличие от других иностранных языков, которые проводятся в компьютерной форме? 

И второй вопрос скорее к Артёму, ну, или к коллегам, которые смогут дать ответ. Планируется ли перевод формата муниципального этапа с очного на компьютерный?

Последний измененный
вс, 07/16/2023 - 19:31
В Москве муниципальный этап…

В Москве муниципальный этап проводится в компьютерной форме под камерами. Уже 2 года точно

Последний измененный
вс, 07/16/2023 - 19:37
У нас в регионе не только…

У нас в регионе не только английский проводится очно, но и немецкий. 

Последний измененный
вс, 07/16/2023 - 21:32
А какая разница в каком…

А какая разница в каком формате проводится? У нас в компьютерной форме, но детей это сбивает немного, особенно в письменной части. да и с текстом проще работать когда есть возможность выделить что-то, а на экране этого не сделать и это очень неудобно.

Последний измененный
вс, 07/16/2023 - 22:39
Здравствуйте, а у меня…

Здравствуйте, а у меня вопрос по уровню заданий олимпиады. Коллеги, как вы считаете, "честно" ли создавать одинаковые задания для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением языка?

Последний измененный
ср, 07/19/2023 - 11:23
Коллега, этот момент …

Коллега, этот момент "несправедливости" терзал меня несколько лет ровно до тех пор, пока моя ученица 11 класса общеобразовательной школы не стала победителем муниципального этапа и прилично выступила на региональном этапе (1 балла не хватило до "призов"). При этом на протяжении лет 15 гимназия нашего города с углубленным изучением английского языка не давала ни одного даже близко призового места на регионе. И я поняла, что дело не в школе, дело только в конкретном ребенке, его степени готовности, вовлеченности в процесс подготовки к Олимпиаде. 

Последний измененный
ср, 07/19/2023 - 17:34
Мун тур

Здравствуйте, коллеги. Да, я тоже всегда думала о том, что несправедливость в данном вопросе все таки есть. Количество часов в ош меньше и уровень учебников отличается, но, конечно, самое главное чтобы ребёнок был одаренный, вовремя разглядеть и развивать способности надо, мотивировать, направлять. С каждым годом становится всё сложнее, к сожалению.

Последний измененный
чт, 07/20/2023 - 13:58
Согласна, что большая часть…

Согласна, что большая часть успешного участия в Олимпиаде зависит от мотивированности и увлечённости ученика. Одаренные дети встречаются везде, и в гимназиях, лицеях и в обычных школах. Но многое зависит и от учителя, разглядеть в  казалось бы самом обычном ученике способности, уметь их развить. А количество не всегда переходит в качество. Поэтому, мне кажется, нет какой то несправедливости и нечестности)

Последний измененный
сб, 07/22/2023 - 11:16
У нас в регионе (Саратовская…

У нас в регионе (Саратовская область) муниципальный этап олимпиады по всем иностранным языкам проводится в очной, не в компьютерной форме. И, если честно, не слышала, что его у нас будут переводить в компьютерную форму.

Последний измененный
сб, 07/22/2023 - 18:49
В Алтайском крае всегда очно…

В Алтайском крае всегда очно, про заочный тоже не слышали, не планируется. 

Последний измененный
пн, 07/24/2023 - 12:53
Добрый день, в Челябинской…

Добрый день, в Челябинской области только школьный этап пишется на компьютере. Остальные все этапы - в очной форме. Что касается вопроса справедливости, то не зависит от школы. Тем более, что формат и типы заданий далеки от школьной программы. Многое зависит от кругозора.

Последний измененный
вт, 07/25/2023 - 15:18
В Рязанской области не…

В Рязанской области не слышали о компьютерной версии ВсОШ.

Никогда Олимпиады не делились по уровню школ, по-моему. Теоретически, спецшколы в более выигрышной позиции за счёт количества часов. Но никто не мешает другим школьникам добирать часы внеурочно, или даже вне стен своей школы. Было бы желание.

 

Последний измененный
вт, 07/25/2023 - 23:33
В Рязанской области не…

В Рязанской области не слышали о компьютерной версии ВсОШ.

Никогда Олимпиады не делились по уровню школ, по-моему. Теоретически, спецшколы в более выигрышной позиции за счёт количества часов. Но никто не мешает другим школьникам добирать часы внеурочно, или даже вне стен своей школы. Было бы желание.

 

Последний измененный
вт, 07/25/2023 - 23:33
В Рязанской области не…

В Рязанской области не слышали о компьютерной версии ВсОШ.

Никогда Олимпиады не делились по уровню школ, по-моему. Теоретически, спецшколы в более выигрышной позиции за счёт количества часов. Но никто не мешает другим школьникам добирать часы внеурочно, или даже вне стен своей школы. Было бы желание.

 

Последний измененный
вт, 07/25/2023 - 23:33
В Рязанской области не…

В Рязанской области не слышали о компьютерной версии ВсОШ.

Никогда Олимпиады не делились по уровню школ, по-моему. Теоретически, спецшколы в более выигрышной позиции за счёт количества часов. Но никто не мешает другим школьникам добирать часы внеурочно, или даже вне стен своей школы. Было бы желание.

 

Последний измененный
вт, 07/25/2023 - 23:33
Я думаю, что это честно,…

Я думаю, что это честно, потому что как в общеобразовательных школах могут встретиться дети, готовые работать дополнительно, так и в частных школах есть бездельники. Ведь в вузы все поступают по одним требованиям - не важно, из деревни ты или из города, был в твоей школе учитель английского или эти уроки часто пропадали. Общеобразовательные классы и профильные классы - та же история. Но если порассуждать на эту тему - откуда будет больше желающих принять участие (не голословное желание, а реальная готовность) в олимпиаде? Конечно, это профильные классы частных школ, где есть доп часы и проводится систематическая подготовка. Те ребята, кто работает только в рамках школьной программы, и не должны оказаться на олимпиаде, им там делать нечего. Ведь кто-то с 4 лет занимается усердно и посвящает учению свою жизнь. 

Последний измененный
ср, 07/26/2023 - 07:22
Это справедливо. Олимпиада…

Это справедливо. Олимпиада выявляет лучших безусловно - не имеет значение бэкграунд ребенка для олимпиады как таковой или ее организаторов и не должен иметь значение, главное, что он (конкурсант) может продемонстрировать. А то, что во многих школах нет достаточного количества часов и дети находятся не в равных условиях - это обидно, но все справедливо, на мой взгляд.

Последний измененный
ср, 08/02/2023 - 21:25
Материалы для подготовки

Уважаемые коллеги, у меня были призеры только районного этапа. Но уже хочется повысить планку "для себя" и "для учеников", выйти хотя бы на муниципальный уровень.Поделитесь, пожалуйста, информацией об используемых материалах. И, в принципе, кроме изучения Страноведения, наверняка, есть еще сферы для изучения. "Хороший общий кругозор" - достаточно размыто.  

Последний измененный
чт, 08/03/2023 - 16:44
Справедливость. Есть ли она?

Здравствуйте,хочу ответить на  вопрос по уровню заданий олимпиады: "Коллеги, как вы считаете, "честно" ли создавать одинаковые задания для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением языка"?

Мой ответ: нет. нужно разделять потоки, я считаю. У нас в школе  3 часа в неделю, база, а олимпиадные задания повышенного и высокого уровня сложности. И участник с базой не имеет никаких шансов на победу. Проверено. 

Последний измененный
чт, 08/03/2023 - 19:43
Здравствуйте, коллеги. Это…

Здравствуйте, коллеги. Это извечный вопрос. База и углублёнка, сельская школа и городская.... - разные возможности. Как мы выходим из этого положения?
Мы живём в небольшом таёжном городке Красноярского края очень далеко от больших городов. Из-за нехватки кадров классы не делятся группы. Моя ученица перешла в 9 класс. В 7 и 8 классе стала победителем муниципального этапа. В 7 классе стала призёром олимпиады РАНХ, победителем Евразийской олимпиады. В 8 классе  - победитель олимпиады РАНХ, призёр олимпиад КФУ и Третье тысячелетие., получили приглашение на финал МГУ, к сожалению, не смогли поехать. Как мы этого достигли? 1. на уроке берем отдельный УМК, в нашем случае это Starlight 2. В начале учебного года выстраиваем индивидуальный маршрут подготовки (определяем список олимпиад, в которых планируем принять участие, решаем задания прошлых лет, выявляем свои слабые места. Это и очные  встречи и он-лайн. Постоянно находимся на связи. 3. Обязательно выполнение заданий из сборников по подготовке к олимпиадам ( сборники А. Гулова, О. Мельчина Be the Best  и др) 4. Проходим совместно курсы по подготовке к олимпиадам. 5. Рекомендую он-лайн курсы английского, другие интернет источники для эффективной подготовки к олимпиадам.

Главное - это желание ученика, его мотивированность и целеустремлённость. Ученик всегда должен чувствовать и знать, что учитель рядом, учится и развивается вместе со своим учеником. 

Последний измененный
пт, 08/04/2023 - 21:43