Здравствуйте! В системе подготовки к олимпиадам пользуетесь ли вы какой то системой контроля, чтобы структурировать подготовку и/ или создать у учеников ситуацию успеха?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, а можете порекомендовать какую-либо платформу?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
У нашей школы сейчас своя собственная платформа, но, думаю, из бесплатных даже Google class неплохой вариант. Там можно составлять тесты. Во времена ковида пользовались ей, когда пришлось переходить на дистанционку.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Для контроля иногда достаточно обеспечивать recycling, тогда и учащиеся, и учитель видят свои успехи и пробелы. Часто подсовываю схожие задания спустя 1-2 месяца, чтобы посмотреть, насколько материал уложился в голове.
Отдельной системы контроля для учеников в подготовке к олимпиадам не использую, т.к. все достаточно замотивированы а мы сами корректируем процесс по ходу движения. Был опыт проведения спецкурса по грамматике, по которому не предполагалось оценки в конце семестра, соответственно мотивация выполнять задания (особенно домашние) была невелика. В электронном журнале выставляла оценки и осуществляла контроль так же, как на других занятиях. Учащиеся сомневались, будет ли эта оценка выставлена за семестр. Я говорила, что будет (хотя, конечно, нет), поэтому ребята подтянули дисциплину и работали усердно. Видели, что учет ведется, их успехи отслеживаются, контроль присутствует.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Как правило, подготовка включена в план урока. Но иногда бывает, что, например, один ученик из группы прошёл в финал какой-то олимпиады, которая другим не очень нужна, тратить время на уроке на доп подготовку не хочется. Или , например, все готовимся к заключительному этапу какой-то олимпиады, в которой многие из группы прошли и разбираем по одному варианту в неделю, но есть ученики, которые готовы делать больше. Тогда я забиваю задания на электронную платформу. Думаю, подойдёт любая тестовая платформа, которой вы пользуетесь втечение года. У меня есть забитые варианты на все олимпиады, в которых мы принимаем участие. Каждый год просто добавляю в базу новые варианты, когда появляется свободное время и открываю доступ учащимся. Они решают в своем темпе, платформа сама проверяет ошибки, если они не понимают свои ошибки, то всегда могут спросить меня перед началом урока. Письменные задания просматриваю и комментирую также на перемене или перед уроком. Также бывает, например, что у учащегося западают, например, фразовые глаголы или идиомы, можно взять любое пособие на эту тему ( например phrasal verbs / idioms in use) и занести, например в Quizlet, и задавать учащимся у которых есть в этом необходимость или для повторения перед заключительным этапом.