Форумы
Региональный этап

Начиная с регионального этапа дети сталкиваются с необходимостью говорить с незнакомым собеседником при минимальном времени на подготовку. Поделитесь, пожалуйста, как вы готовите детей к этому виду задания. Какие упражнения или методики используете? Какие источники и материалы для подготовки можете посоветовать? По другим видам заданий материала много, а вот здесь как работать с детьми эффективно?

Последний измененный
ср, 08/02/2023 - 13:13
Важно погружение в…

Важно погружение в олимпиадную среду. У олимпиадников целое community со своим жаргоном, интересами, группами и сообществами в соц.сетях. Дети могут друг с другом делиться опытом говорения и находить себе пару, общаться дистанционно, тренировать задания формата. Помимо этого можно обратиться к бывшим призерам/победителям, многие из них снимают видео и ведут блоги, рассказывая о своем опыте, так что найти их будет не проблема. Думаю, им будет приятно, если младшее поколение обратится за помощью с просьбой разок-другой "поботать" вместе, потренировать speaking. 

Последний измененный
ср, 08/02/2023 - 14:16
Я разрабатывал задания…

Я разрабатывал задания устной части сам - по материалам предыдущих лет, делал фэктфайлы, находил видео подходящего формата (для заключительного этапа), внимательно смотрел разборы прошлых лет. В общем, по крупицам собирал то, что мог и на основании этого формировал свои задания. Вначале, выходило не очень, но чем больше делал, тем лучше (как мне кажется) они были:)

Последний измененный
ср, 08/02/2023 - 21:34