Writing! Это же просто нереально! Я всегда восхищаюсь, проверяя творческие работы! Но часто детям всегда сложно сформулировать мысль по проблеме письменного задания (эссе, статья, рассказ, сказка, ) даже на русском языке. Многие не выполняют это задание. Хотелось бы узнать мнение коллег: здесь проверяется знание языка: лексика, грамматика, умение грамотно изложить мысль, эрудированность или же творческие способности участника Олимпиады как писателя?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Да, формат имеет очень большое значение. Если проигнорировать ключевые пункты - то 0 по РКЗ. Например, в задании, где нужно написать отчет, наличие формальных признаков личного письма (к слову, многие дети годами пишут такие письма на уроках) - обращения и заключительной фразы (best wishes...) - перечеркивает всю работу и она не оценивается.
Также очень важно смотреть на критерии оценивания
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Все это вместе :) если в сказке отсутствует элемент магии, то за РКЗ поставят 0 баллов. То есть подразумевается, что наш ученик - и поэт, и писатель, и знаток всех стилистических девайсов, и на дуде игрец) Плюс, разумеется, wide range of vocabulary + grammar! И пунктуацию проверят, и орфографию. И следование формату/жанру/стилю. И творческие способности.