Форумы
Обсуждение этапов
Опубликовано Наталья Иванов… 12 июля 2023
Каков нужен уровень знаний ученикам на каждом этапе, чтобы пройти в следующий? Наверное, на уровень выше, чем задания этапа, чтобы был запас знаний?
Последний измененный
пт, 07/14/2023 - 11:05
Дата публикации
ср, 07/12/2023 - 19:19
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Соглашусь, что кроме уровня…
Соглашусь, что кроме уровня владения языком важно иметь широкий кругозор.
Последний измененный
ср, 07/19/2023 - 20:15
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Как раз для расширения…
Как раз для расширения кругозора смотрим документалки, обсуждаем многие проблемные вопросы. Буквально все, за что глаз цепляется - на обсуждение. Аргументы и сами выдумываем, и знакомимся с уже общеизвестными.
Последний измененный
чт, 07/27/2023 - 14:38
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Определение уровня - вопрос сложный, даже международные экзамены, которые присваивают учащимся какой-то уровень владения языком не всегда объективно отражают ситуацию :) Думаю, если мы говорим о МЭ и РЭ (ШЭ - уж совсем неинтересно), то для 7-8 классов хорошо бы иметь В2, а лучше В2+. Для 9-11 классов С1-С2, но порой и их не хватает, чтобы выполнить некоторые задания. Конечно, МР прописывают, на каком этапе какой уровень должен быть, но на деле составители заданий уходят за рамки этих уровней и предлагают задания гораздо сложнее. На мой взгляд, здесь хорошо бы найти для себя и своих учеников золотую середину - хороший, крепкий уровень языка сочетать с развитым умением думать и выкручиваться из нестандартных ситуаций (ведь олимпиады - именно про это, а не про воспроизведение уже выполненных ранее заданий) + глубокие страноведческие познания. Нет смысла инвестировать все силы именно в развитие языка, иногда скачок с В2 на С1 не принесет призового места, если учащийся только языком занимался, но не прокачивал кругозор и умение мыслить нестандартно.