Форумы
Дискуссия о заданиях
Опубликовано Альбина Алексе… 02 августа 2023
Часто присутствую на Устной части муниципального уровня Олимпиады. Всегда мучаюсь вопросом, как же организовать работу в парах так, чтобы участники помогали друг другу в разговоре, чтоб этот этап приносил удовольствие всем: участникам и слушающим, оценивающим. Наверное, предполагается, что уровень языка учеников одной параллели должен быть одинаковым. Но дети все разные. И вот они сидят и выкручиваются каждый как может. Кто-то блещет, кто-то молчит или мычит, но им приходится как-то выходить из предложенных условий. Что вы думаете по этому поводу, коллеги?
Последний измененный
ср, 08/02/2023 - 02:40
Дата публикации
ср, 08/02/2023 - 02:40
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Олимпиада имеет своей целью выявить сильнейших. Если провести аналогию со спортивной олимпиадой, быстрые пловцы не подталкивают слабых, не помогают им быстрее добраться до финиша. Если сильному ученику в партнеры попался слабый, оба должны выкручиваться, это правда. Получить удовольствие от такого опыта - сомнительная затея. Да и слушающим тяжело, хочется поддержать. Но помогать нельзя, поддерживать нельзя, это конкурс на умение выкрутиться из нестандартной ситуации. Нет нестандартной ситуации = нет победителя. Для удовольствия лучше организовать научно-практическую конференцию, мероприятие типа "конкурс песни/поэзии" или "презентация страны". Здесь роли распределятся гармонично, лидирующие роли получат те, кто хочет и может, остальные постоят в массовке, подпоют и подержат декорации. Тогда и смотреть приятно, и нервы за них не напрягаются.