- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Добрый день, считаю, что возможна системная работа по подготовке в рамках факультатива/консультаций/доп.заданий на доп.оценку. В формате урока, где большинство не ориентированы на олимпиаду, сложнее. Как вариант на уроке попробовать групповую или парную работу, где выбирать задания по типу олимпиадных, но разноуровневые по сложности, таким образом объединяя "сильных" учащихся.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте, коллеги! Уточните, пожалуйста, если готовим к олимпиаде на уроке, то ставим ли оценку за урок? Как оценивать?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Я бы поставила за работу на уроке, но только если это 4 или 5 и то с разрешения ученика. А то отрицательной оценкой можно отбить желание ребёнка участвовать в олимпиаде. Скажет: "Олимпиада же по желанию, а Вы мне 3 (условно) поставили!"
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Полностью согласна, коллега!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
В случае с единичными одаренными детьми можно выдавать олимпиадные задания на дом + давать их в конце теста или контрольной, т.к. такие ребята справляются с ними быстрее остальных. Вместо того, чтобы смотреть в стену, пусть займутся чем-то полезным. Сразу спесь сбивает - да, ты лучший в группе на уровне школьных запросов, но посмотри, какие еще бывают задания - они уже не такие легкие, пыхти, делай.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Так и делаю)
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Коллеги, правда, преклоняюсь перед всеми предметниками, готовящими к олимпиадам. Как вы это делаете? Точнее, когда успеваете? Я где-то слышала, что в Москве есть тренер команды олимпиадной. Если гипотетически рассуждать, это должен быть какой-то элективный курс (факультатив), где разбираются олимпиадные задания. Мне кажется, каким бы умным и одаренным не был ребенок, давать ему отдельно задание в классе, пока учитель с остальными занимается, имеет свои минусы. И как здесь учителю разорваться?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Я решила готовить к олимпиаде на внеурочных занятиях. На самих уроках пробовала работать индивидуально с сильными ребятами, но это отнимает много сил и не получается работать в системе.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Доброго времени суток, очень хочется удилять время на подготовку ребят, но с максимальной нагрузкой на это нет ни сил ни времени. Было бы прекрасно иметь возможность получить помошника для организации подготовки.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Веду английский в 5 классе, английский базовый. Но есть ребёнок, который без репетиторов очень хорошо схватывает материал. Понятно, что это не регион всероса на перспективу, но муниципальный этап вполне себе можно пройти. Реально ли выстраивать работу с такими детьми в рамках классно-урочной системы. Буду благодарна идеям.