Форумы
Дискуссия о заданиях

Иногда на фото очень сложно разобрать, о каком предмете вообще идет речь (столкнулась с этим в 8 классе школьного этапа, где нужно было выбрать блюдо по описанию). Как вы справляетесь с такими типами заданий?

Последний измененный
вт, 07/11/2023 - 18:02
Мне кажется тут только…

Мне кажется тут только практика поможет. Выбрать подобные задания предыдущих лет, проделать вместе, обсудить стратегию работы, если изображение непонятно ( подсказки в тексте, метод исключения и тд) ваша задача показать ученикам, что даже если задание кажется непонятным, нужно попытаться его сделать опираясь на логику.

Последний измененный
вт, 07/11/2023 - 22:10
Вспоминая задание о городах…

Вспоминая задание о городах Золотого кольца России, отмечу, что одна только логика не поможет. Если ты не владеешь знаниями по географии и не видео указанных достопримечательностей, то единственной стратегией станет расстановка "наугад". Многие участники признавались, что пользовались именно ей. Тексты им были понятны, языковых трудностей не было, а вот с географией возникли проблемы.

Последний измененный
ср, 07/12/2023 - 11:02
Да, здесь, к сожалению, все…

Да, здесь, к сожалению, все средства хороши от расширения кругозора заранее до угадайки непосредственно в момент выполнения. Поэтому, работая со страноведческим материалом, максимально привлекаю изображения/видео, чтобы апеллировать к зрительной памяти. Всегда гуглим "поиск по картинке", смотрим, как выглядит на фото то, что описано в текстовых материалах, обязательно работаем с картами! Мои учащиеся знают все страны Европы со столицами на АЯ, крупнейшие страны мира могут заполнить на пустой карте. А вот с географией России - беда :)

Последний измененный
вт, 07/18/2023 - 15:14