Коллеги, возникла идея. Не видела, может кто и создал такую же тему (если что ,меня направьте).
В одной из тем возник вопрос о поисках партнёров для учеников , чтобы было с кем тренировать speaking во внеурочное время. Я так думаю, что это ложится на плечи учителя , и чтобы последнему это было проще и безопаснее, поможет база данных. Может, создать такую базу здесь, на форуме?
Желающие помочь своим ученикам запрашивают нужный возраст и уровень, потом выбирают подходящий вариант, списываются друг с другом и обмениваются данными. Как вам идея?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Возможно в базу данных ввести студентов иняза- бывших выпускников, которые поступили и учатся. Так было бы проще для учителя. И для студентов опыт.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Отличная идея. Я таких тем на форуме не видела, и тоже думала об этом. Раз уж у многих трудности с поиском партнера для отработки устной части, можно объединить усилия.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Просто супер идея!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Задача не из лёгких по созданию базы партнёров для говорения. Поделюсь своим опытом. Мы с коллегой готовили участников из разных параллелей: 10 и 11 класс. Приглашали их, они работали в паре.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
создать базу можно, а вот как помочь детям , чтобы sessions у них толково прошли? это же им все равно какой-то план работы надо построить? или они сами с усами?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Нужен план работы. И контролировать работу тоже нужно. Может, записать видео выполнения задания. Сложный вопрос, конечно. Но у меня вообще представления о подготовке именно к устному туру больше теоретические. Поэтому хочется послушать более опытных коллег.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Добрый день! На мой взгляд, сложно не просто найти пару с кем говорить для подготовки к устному туру, а именно научить как говорить в этой паре. Поэтому план и направление работы и контроль просто необходимы. Найти собеседника дети могут даже сами . Но обычно во время подготовки к уровню 9-11 классов в школе складывается группа учеников и поделить их на пары для говорения задача реальная. Главное все таки объяснить им стратегии подготовки к устному туру, правила и критерии, структуру беседы.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Первые шаги всегда сложные. Я пробовала организовывать сессии для детей. C трудом дети соглашаются, прямо struggling. Но все же, успехи есть. В первый раз достаточно даже просто списка элементарных вопросов. Затем можно не вопросы, а темы для дискуссии задать. Далее уже ставила цель, найти общие черты и предпочтения, затем можно подключать необходимые структуры, лексику Advanced и т.д., в зависимости от поставленных целей. А вот со взрослым Buddy на одном курсе общалась, мы получили огромное удовольствие, познакомились друг с другом, с особенностями городов, в которых проживаем, обменялись опытом, это было прямо событие! Нам всем не хватает просто Speaking
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
отличная идея.