Форумы
Рекомендации к подготовке

Здравствуйте! В системе подготовки к олимпиадам пользуетесь ли вы какой то системой контроля, чтобы структурировать подготовку и/ или создать у учеников ситуацию успеха?

Последний измененный
ср, 07/12/2023 - 21:41
Как правило, подготовка…

Как правило, подготовка включена в план урока. Но иногда бывает, что, например, один ученик из группы прошёл в финал какой-то олимпиады, которая другим не очень нужна, тратить время на уроке на доп подготовку не хочется. Или , например, все готовимся к заключительному этапу какой-то олимпиады, в которой многие из группы прошли и разбираем по одному варианту в неделю, но есть ученики, которые готовы делать больше. Тогда я забиваю задания на электронную платформу. Думаю, подойдёт любая тестовая платформа, которой вы пользуетесь втечение года. У меня есть забитые варианты на все олимпиады, в которых мы принимаем участие. Каждый год просто добавляю в базу новые варианты, когда появляется свободное время и открываю доступ учащимся. Они решают в своем темпе, платформа сама проверяет ошибки, если они не понимают свои ошибки, то всегда могут спросить меня перед началом урока. Письменные задания просматриваю и комментирую также на перемене или перед уроком. Также бывает, например, что у учащегося западают, например, фразовые глаголы или идиомы, можно взять любое пособие на эту тему ( например phrasal verbs / idioms in use) и занести, например в Quizlet, и задавать учащимся у которых есть в этом необходимость или для повторения перед заключительным этапом.

Последний измененный
ср, 07/12/2023 - 22:02
Здравствуйте, а можете…

Здравствуйте, а можете порекомендовать какую-либо платформу?

Последний измененный
чт, 07/13/2023 - 19:26
У нашей школы сейчас своя…

У нашей школы сейчас своя собственная платформа, но, думаю, из бесплатных даже Google class неплохой вариант. Там можно составлять тесты. Во времена ковида пользовались ей, когда пришлось переходить на дистанционку.

Последний измененный
чт, 07/13/2023 - 20:48
Для контроля иногда…

Для контроля иногда достаточно обеспечивать recycling, тогда и учащиеся, и учитель видят свои успехи и пробелы. Часто подсовываю схожие задания спустя 1-2 месяца, чтобы посмотреть, насколько материал уложился в голове. 

Отдельной системы контроля для учеников в подготовке к олимпиадам не использую, т.к. все достаточно замотивированы а мы сами корректируем процесс по ходу движения. Был опыт проведения спецкурса по грамматике, по которому не предполагалось оценки в конце семестра, соответственно мотивация выполнять задания (особенно домашние) была невелика. В электронном журнале выставляла оценки и осуществляла контроль так же, как на других занятиях. Учащиеся сомневались, будет ли эта оценка выставлена за семестр. Я говорила, что будет (хотя, конечно, нет), поэтому ребята подтянули дисциплину и работали усердно. Видели, что учет ведется, их успехи отслеживаются, контроль присутствует. 

Последний измененный
пн, 07/17/2023 - 10:36