Форумы
Рекомендации к подготовке

Здравствуйте, коллеги! Вопрос не к учителям в школе, а к репетиторам, кто занимается с учениками индивидуально или в маленьких группах. Как вы добавляете "олимпиадный компонент" к вашим урокам? 
Если у вас, например, два часа в неделю, то лучше выделять, условно говоря, пару уроков в месяц для олимпиадной подготовки или по 15 минут каждый урок? Как вы организуете работу? 

Последний измененный
пн, 07/17/2023 - 14:53
Добрый вечер, я выделяла…

Добрый вечер, я выделяла отдельные уроки и на дом задания распечатавала.В оснновном, перед региональным этапом

Последний измененный
ср, 07/19/2023 - 22:22
Добрый вечер, я выделяла…

Добрый вечер, я выделяла отдельные уроки и на дом задания распечатовала.В основном, перед региональным этапом. Девочка стала призёром.

Последний измененный
ср, 07/19/2023 - 22:24
Здесь все зависит от цели…

Здесь все зависит от цели. Если цель ученика - взять трофей, можно и все занятия посвятить олимпиадам. Задания полегче выдавать на дом, посложнее - прорешивать вместе + обсуждать стратегии. Я думаю, что за 15 минут от урока олимпийца подготовить очень сложно, если такая цель стоит - лучше с головой окунаться. 

Последний измененный
чт, 07/20/2023 - 10:34
Согласна, что репетитор…

Согласна, что репетитор всегда отталкивается от цели, с которой к нему обратились. Если способный ребенок, с которым вы работаете над уровнем, собирается принять участие в школьном этапе или муниципальном этапе, то выделить 1-2 урока на то, чтобы порешать варианты прошлых лет, пусть и не своего региона, посмотреть, есть ли задания, которые ученику совсем не понятны, порешать их отдельно. Уделять больше внимания олимпиадам нужно, если ребенок уже выиграл муниципальный этап, или если изначально была цель - готовиться к олимпиадам. Хотя мне кажется, что и в этом случае у вас должен быть базовый учебник, по которому вы работаете с учеником, и работу по подготовки к олимпиаде сочетать с обычной работой по УМК. 

Последний измененный
вс, 07/23/2023 - 00:08
Мы с девочкой занимались и…

Мы с девочкой занимались и по учебнику, и решали что-то из заданий олимпиад прошлых лет постоянно, а перед этапами и вовсе только задания нарешивали. И на дом задавала. Но без учебника нельзя, чтобы фундамент был, тогда с любой олимпиадой справится. Т.е., постоянно и то, и то. 

Последний измененный
вс, 07/23/2023 - 08:57
Основа - какой-либо УМК,…

Основа - какой-либо УМК, чтобы растить уровень языка + олимпиадные задания. В начале каждого урока - разминка 10-15 минут (Use of English или Culture), потом в дом работу дополнительно ещё поискать/посмотреть/почитать/порешать. 

В том числе полноценные уроки, посвященные только олимпиадным заданиям - разбор аудирования / чтения / поэтапный разбор письма / говорения (+ клише и образцы выполнения). 

Последний измененный
вт, 09/19/2023 - 13:51