Часто участие в олимпиадах по предмету считается для учеников непростым испытанием, с которым могут справиться талантливые дети. Согласны ли вы с тем, что приобщение к олимпиадам является возможностью поиска и выявления одаренных учеников?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Да, коллеги, полностью согласна с Вами. Выявить талант\потенциал учащегося - задача не из легких, особенно когда в классе большое количество учеников. Из своего опыта, могу лишь поделиться 2 лайфхаками (которые навряд ли являются таковыми для опытных педагогов): 1. Не бояться давать задания на проверку письменной речи. Желательно чтобы это было что-то креативное. К примеру, после чтения рассказа, написанного от лица главного героя, попросить написать рассказ от лица других героев, которые упоминались в этом рассказе. Второй вариант: написать письмо самому себе в прошлое. О чем бы вы хотели предупредить самого себя, если бы была создана машина времени с возможностью пересылки писем в прошлое\будущее?
Второй лайфхак: создать рабочий лист на основе видео. После просмотра можно либо обсудить эту тему, либо дать задание, которые можно создать самостоятельно на сайте twee. Искусственный интеллект сам создаст вопросы, задания на заполнение пропусков и др. после ввода ссылки на видео. Ответы они не спишут) это 100%.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Коллеги, спасибо за лайфхаки и советы. А как часто Вы пользуетесь "услугами" искусственного интеллекта для составления заданий например?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Соглашусь с вами, Елена Владимировна. Несомненно, олимпиада - способ выявить потенциал одаренного ученика. Но при прочих равных условиях: успешное выступление и воодушевляющий самого участника результат и грамотная систематическая работа с такими учащимися. Здесь важно поддержать, увлечь, не напугать, мотивировать на дальнейший успех. Очень тонкая грань, требующая от педагога мудрости и внимательности, личной вовлеченности в это движение и методически грамотной работы по подготовке. Собственно ради этого я и здесь.