

Здравствуйте!
Вопрос наверное прежде всего к Артёму,но может быть и к коллегам,которые участвуют в предметной комиссии ВСОШ.
Нет ли в планах введения запрета на участие в Олимпиаде по иностранному языку детям,являющимся носителями того языка по которому олимпиада?
Работаю в школе с китайским языком,так вот ,таких детей готовить, естественно,много проще,так как подготовка идёт в основном по страноведению,так как языковой уровень есть уже. Конкуренция, естественно,не в пользу тех детей,которые не выросли/не жили долгое время в языковой среде.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
У нас тоже был такой случай. Мальчик не носитель, но несколько лет жил с отцом в США. Естественно, английский был на совершенно другом уровне. В нашу сельскую школу он приехал в 5 класс, учился всего год. На школьном этапе ему не было равных.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте.
Соглашусь, что дети, имеющие опыт проживания в стране, где говорят на иностранном языке, имеют явное преимущество.
Но... на основании чего будет осуществляться запрет на участие в олимпиаде? Запретить ребенку участвовать в олимпиаде, потому что у него была языковая практика/ он жил заграницей/ регулярно ездит в летний языковой лагерь и т.п.?
Возможно, кажется, что это нечестно. Но это просто другой путь освоения иностранного языка, другие возможности изучения иностранного языка, предоставленные ребенку. И да, эти дети имеют право участвовать в олимпиаде по иностранному языку на равне с другими.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте! На мой субъективный взгляд, было бы логичнее для таких детей создавать свой пакет заданий,а может и свою олимпиаду, то есть по уровню владения языком,ведь соревноваться надо с себе равными,а то получается,что борьба идёт в разных весовых категориях, и результат предсказуем,вообще плохо, что нет альтернативы ВсОШ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Елизавета Алексеевна, польностью согласна, так как дети- не носители оказываются в неравных условиях. Например, на заключительнои этапе 2022 была девочка -9-ти классница, которая с 7 лет жила в Австралии, а заканчивать школу приехала в Россию. Уровень языка конечно другой, что не совсем честно по отношению к другим участникам, которые "пахали" как могли.